ТОО "Clinic Miras"
город Караганда
Справочная
94-04-76
8 7780037046

Online консультация
Служба поддержки пациентов
21‒30‒83
8 708-436-03-55
  • Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

    В нашей медицинской организации с целью улучшения качества оказываемой медицинской помощи, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», функционирует «Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля».

    Одной из основных функций СЛУЖБЫ является выявление случаев нарушения порядка оказания медицинской помощи.

    В связи, с чем, если:

    — Вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

     — Вы столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

     — Вы столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

    — а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с качеством оказания медицинской помощи,

    Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

    Вы можете

    Лично, устно или письменно, обратиться к заместителю директора по ККМУ, ТУРЕГЕЛЬДИЕВОЙ САЛИМА САУЛЕТБЕКОВНЕ,

    обратиться на наш сайт http://clinicmiras.kz в рубрику «Блог директора».

    позвонить в Сall-центр по номеру: +7 (7212) 21‒30‒83, +7‒708-436-03-55

    СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ обязательно рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

    Оставить комментарий →