ТОО "Clinic Miras"

Служба поддержки пациентов
36-03-55
  • ДИАГНОСТИКА

Диагностирование заболеваний внутренних органов получило широкое применение в разнообразных сферах медицинской направленности:

• в гинекологии проводится диагностирование по определению сроков беременности и выявлении различных новообразований с патологическими процессами в яичниках или маточных трубах;
    • в урологии проводится изучение заболеваний мочевого пузыря и предстательной железы у мужской половины населения;
    • в кардиологии появляется возможность определить строение сердца и сопутствующих сосудов с последующим выставлением диагноза о возможных отклонениях;
    • в общей терапии проводится исследования различных внутренних органов на предмет развития скрытых патологий.

При обращении в нашу клинику, можно рассчитывать на своевременную помощь и точное ультразвуковое диагностирование беспокоящих органов с выявлением причины возникновения дискомфорта и болевых ощущений.

ЛОР-комбайн – прибор нового поколения

ЛОР-комбайн можно по праву назвать технологией будущего в оториноларингологии. Прибор позволяет не только с максимальной точностью диагностировать такие патологии и заболевания ЛОР-органов, как аденоиды у детей, полипы, хронические риниты, но и выполнять огромный ряд лечебных манипуляций. Подобные возможности оборудования значительно оптимизируют работу врача, упрощают и ускоряют проведение многих манипуляций, а также повышают степень комфорта пациента на приеме у ЛОР-врача.

Пройти обследование и лечение с помощью ЛОР-комбайна могут пациенты практически любого возраста.

Что такое рентген?

Большинство людей его проходили, хотя бы раз, но не все знают, что он представляет. Рентген — это общий анализ для визуализации внутренних тканей, который используется десятилетиям.Он помогает врачу осмотреть внутренние органы, диагностировать, контролировать и лечить болезни.Имеются некоторые риски, связанные с получением рентгеновского снимка. Но для большинства людей потенциальная польза перевешивает риски. Врач самостоятельно решает, насколько необходимо для конкретного пациента использовать данный метод исследования.

Зачем делают рентген

Метод используется для диагностики и дальнейшего лечения пациентов путем записи изображений внутренней структуры тела для того, чтобы узнать, есть или нет конкретное заболевание, имеются ли посторонние предметы, структурные повреждения или аномалии.

Врач назначает пройти рентген, чтобы:

• изучить область, в которой человек испытывает боль или дискомфорт;
    • контролировать прогрессирование диагностированного заболевания, например, остеопороза.

Болезни, при которых обязательно используется рентгеновский аппарат:

• опухоли молочной железы;
    • увеличенное сердце;
    • заблокированные сосуды;
    • болезни легких: пневмония, эмфизема, туберкулез и рак легких;
    • болезни сердца, застойная сердечная недостаточность;
    • причины одышки, кашля или боли в груди;
    • проблемы с пищеварением;
    • переломы костей, переломы в грудной клетке, включая ребра и ключицу, переломы костей верхнего отдела позвоночника;
    • инфекции;
    • остеопороз;
    • артрит;
    • при необходимости узнать локализацию проглоченного предмета.

Как подготовиться к рентгену

Рентген — это стандартная процедура, которую проводят в рентген кабинете. Часто человеку не нужна специальная подготовки к ней. В зависимости от области, которую исследует лечащий врач и рентгенолог, может потребоваться надеть свободную, удобную одежду.  Врачи могут попросить пациента снять любые украшения или металлические предметы.Иногда для исследования требуется контрастный материал (альтернативное название «контрастный краситель»), который вводят перед рентгеновским снимком. Это вещество, которое улучшает качество изображений. Оно содержит соединения йода или бария. В зависимости от цели процедуры, контрастный краситель подается в организм по несколькими способами:

• через жидкость, которую человек выпивает;
    • через катетер;
    • посредствам клизмы.

Если пациенту назначают рентген для осмотра желудочно-кишечного тракта, врач  рекомендует голодание в течение определенного времени. Может потребоваться отказ от определенных жидкостей. Иногда врачи, чтобы сделать рентген, предписывают прием лекарства, чтобы очистить кишечник.

✔✔Наша клиника постоянно развивает спектр услуг, на сегодняшний момент клиника предоставляет вам услугу ортоптическое лечение глаз для детей по направлению.
    ✔✔Под ортоптическим лечением понимают использование нехирургических методов как правило к ним относятся специальные упражнения для глаз такие как

➡️Тренировка на мускултренере

➡️ Упражнение на аккомодоконвергенцтренере

➡️ Тренировка методом последовательных образов
    для​ лечения​ различных нарушений зрения и улучшения координации движений глаз (особенно при косоглазии, миопии и ассигматизме).